Центральная библиотека семейного чтения (тел. 6-02-99), Детская библиотека (тел. 6-02-99), Взрослая библиотека (тел. 6-18-26), Валериановская поселковая библиотека (6-01-82)
C C C C
а- А+
Для слабовидящихдиктор

Мы в соцсетях

Репосты о нас

reposty o nas

Герои малой родины

#МыВместе

Волонтеры культуры

Портал Культура Урала

 

Телефон доверия

 

god geroev 2025

god zaschitnika otechestva

80 pobeda

Платежные системы

Что делать, если вас рейс задерживают.

Вы заранее приезжаете в аэропорт, а ваш рейс задерживают. Рассказываем, что делать:

  • уточните причину и время задержки — у стойки информации или через приложение;
  • зафиксируйте факт задержки — попросите у представителя авиакомпании или на стойке информации поставить отметку на маршрутной квитанции. Она пригодится, если будете требовать компенсацию.

Что вам положено:

  • хранение багажа и комната матери и ребёнка для семей с детьми до 7 лет;
  • при задержке от 2 часов — напитки и возможность совершить 2 звонка или отправить 2 электронных письма;
  • от 4 часов — горячее питание каждые 6 часов днём или 8 часов ночью;
  • от 8 часов днём или 6 ночью — гостиница и трансфер.

Эти услуги бесплатные — обращайтесь к сотрудникам вашей авиакомпании.

Если вас не устраивает предоставленное питание или жильё, вы можете оплатить подходящие варианты сами, главное — сохранить чеки, чтобы потом потребовать возмещения расходов. В таком случае будьте разумны при выборе: пятизвёздочный отель, скорее всего, не компенсируют.

Деньги за билет вернут, если задержка или отмена рейса произошла по вине авиакомпании. Даже если билет «невозвратный».

Также можно требовать компенсации за часы ожидания и за сорванные планы — например, если вы пропустили концерт.

Компенсации не будет, если причина задержки — погода, стихийное бедствие, запрет на полёты или другие форс-мажоры.

Что делать, если вы опоздали на пересадку из-за задержки

  • Если у вас единый билет от одной или разных авиакомпаний, то вас обязаны доставить до места ближайшим рейсом.
  • Если билеты покупали отдельно — вы не считаетесь транзитным пассажиром, при опоздании на второй рейс ваш билет сгорит.

Если авиакомпания ничего не делает пишите письменную претензию на юридический адрес перевозчика, приложите документы и ждите ответа (до 30 дней). При отказе — идите в суд.

Оценить организацию

Чтобы оценить работу организации, используйте QR-код


Детская библиотека

Оценить работу организации

ССЫЛКА


Взрослая библиотека

Оценить работу организации

ССЫЛКА


Валериановская библиотека

Оценить работу организации

ССЫЛКА


Библиотека семейного чтения

Оценить работу организации

ССЫЛКА

 

Рецензии на книги

6+10+12+16+18+

Наши координаты


город Качканар,
5А микрорайон, дом 7А
Телефон: (+734341)6–02–99
E-mail:

Ждем Вас
с понедельника по пятницу
с 11 до 19 часов
без перерыва
В субботу с 10 до 18
без перерыва

Выходной: воскресенье

Последний четверг месяца — санитарный день.

город Качканар,
ул. Гикалова, дом 6
Телефон: (+734341)6-18-26
E-mail:

Ждем Вас
с понедельника по пятницу
с 11 до 19 часов
без перерыва
В субботу с 10 до 18
без перерыва

Выходной: воскресенье

Последний четверг месяца — санитарный день.

посёлок Валериановск,
ул. Лесная, дом 5А
Телефон: (+734341)6-01-82

Группа в соцсети "Одноклассники"

Ждем Вас
В понедельник с 14 до 18
со вторника по пятницу
с 11 до 19 часов
без перерыва
В субботу с 10 до 18
без перерыва

Выходные: воскресенье, понедельник.

Последний четверг месяца — санитарный день.

 

Посетители

Сегодня43
На этой неделе1067
В этом месяце296